вторник, 12 апреля 2011 г.

Scottish butter cookies

В прошлый раз, когда я пекла масляные печенья, у меня так и не получился вкус печенья из круглых железных банок. Теперь я в восторге! Это даже вкуснее, чем печенья с шоколадными кусочками! Сейчас время будет, я обязательно еще раз его испеку. Оно получилось песочным, не ломается сильно, мягкое, просто тает во рту. Какое наслаждение есть его с молочком! Друзья, испеките его, вы не пожалеете, я гарантирую!!! И главное, что готовить совсем совсем легко!
Нам понадобится(примерно на 13 штучек):
  • мука (260г)
  • сливочное масло (225г)
  • сахарная пудра (60г)
  • соль (1/4чл)
  • ванилин (1г)
  • сахар для посыпки
Как готовить:
  1. Просеять муку с солью.
  2. Взбить сливочное масло добела. Добавить сахарную пудру и ванилин.
  3. Смешать две смеси и поставить в холодильник минут на 15-20.
  4. Достать и выкладывать на противень, смазанный сливочным маслом и покрытым бумагой для выпечки, столовой ложкой. Форму выбирайте любую, я делала прямоугольниками, но они так и так расплылись в кружки. Обязательно кладите не ближе, чем на 2 см друг от друга!
  5. Поставить в духовку на 20-30 минут при 150С.


Комментариев нет:

Отправить комментарий