понедельник, 14 февраля 2011 г.

Coffee milkshake

Я просто влюбилась в это чудо! По утрам я привыкла пить кофе, ибо приходится рано вставать. Из-за своей любви к милкшейкам я решила проэкспирементировать и сделать кофейный молочный коктейль) Знаете, получилось оооочень вкусно! Невероятно бодрит! Особенно хорошо, думаю, будет летом :)
Фотографии у меня пока нет, я забыла сфотографировать, но, думаю, скоро будет!

Нам понадобится: кофе растворимый ( 4 чайные ложки), молоко, немного шоколада ( на вкус), мороженое ( я взяла 48 копеек- 200 грамм), сахар (2 чайные ложки), сгущеное молоко ( на вкус, я взяла 2 чл), корица, немного кипятка.

Как готовить:
1) Залить кофе кипятком ( 1/4 cтакана), добавить молоко. Всего должно быть ну грамм 150, то есть 3/4 стакана где-то.
2) Выливаем это в блендер, добавляем мороженое и смешиваем.
3) Добавляем ко всему сахар, сгущенку, я добавила еще десертную ложку вишневого сиропа.
4) Сверху посыпаем тертым шоколадом или корицей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий