среда, 9 марта 2011 г.

Anthill cake

Я наконец приготовила один из своих любимых тортов! Есть я его уже начала, когда смешивала тесто с начинкой. Остановить просто невозможно, какой он вкусный! Вкус такой же, как у покупного, но он намного свежее и так приятно ощущать, что это сделано твоими руками. Я делала один торт, но половину пришлось отвезти тете и ее семьи. Они хвалили мой торт и это был бальзам на душу! Вторую половину оставила дома, всем понравилось. Я советую на ночь его в холодильнике оставить, чтобы он затвердел, так его есть будет удобнее!
Нам понадобится:
  • сливочное масло (250г)
  • мука (4стакана)
  • вареная сгущенка (1банка)
  • сметана (100г)
  • сахар (100г)
  • маргарин (250г)
Как готовить:
  1. Перемешать маргарин, сахар, сметану. Добавить 4 стакана муки и замешать тесто. Тесто на 30 минут ставим в холодильник.
  2. Готовое тесто прокручиваем в мясорубке (должны получиться колбаски и не пугайтесь, если они будут рваться, нам все равно какой они формы).
  3. Выкладываем порубленное тесто на противень, смазанный маргарином и выпекаем в духовке при температуре 200С минут 20 до золотистой корочки!
  4. Для крема смешиваем пачку размягченного маргарина с вареной сгущенкой. Мешаем очень хорошо до однородной массы. ( Маргарин ни в коем случае не растапливать, а то не то получится).
  5. Готовые колбаски из теста высыпаем в большую кастрюлю, заливаем туда наш крем и все перемешиваем до того, как все тесто будет в креме. Выкладываем на тарелку горкой и ставим в холодильник.



Комментариев нет:

Отправить комментарий