воскресенье, 6 марта 2011 г.

Pancake pie with cream, bananas and pineapple

Я как всегда, в самый последний момент справила Масленицу. Американские блинчики я делала в пятницу, но они у меня получились очень кривыми, так что я даже постыдилась выложить фотографии и рецепт. Сегодня, в прощеное воскресение, я сделала невероятно вкусный блинный пирог. Долго продумывала какой же крем сделать, какую начинку выбрать. Но все решила, крем сделала со сгущеным молоком, а для начинки взяла ананасы и бананы. Сначала волновалась, что вкус будет странным, но получилось очень даже ничего! Сочетание банана и ананаса- это нечто тропические! Мне бы еще тертую кокосовую стружку добавить, но ее не было.
Для блинов нам понадобится:
  • кефир (1стакан)
  • мука (1 стакан)
  • яйца (2штуки)
  • немного соды
  • соль (пооловина чл)
  • сахар (2ст.л)
  • разрыхлитель (1чл)
  • капелька горячего молока
Для крема:
  • сливочное масло (200г)
  • сгущеное молоко (300г)
  • ванилин (1/4 чл)
Для начинки:
  • банан (1-2шт)
  • консервированные ананасы (1банка)
  • корица
Как готовить блины:
  1. Взить яйца, добавить соль. Добавить кефир, перемешать. Просеять муку, добавить сахар, соду. Перемешать.
  2. Влить в тесто немного растительного масла. Добавить разрыхлитель. Влить чуточку (1/8 стакана) горячего молока (это чтобы тесто поднялось).
  3. Тесто получается как сметана. Не сильно густое, но и не жидкое.
  4. Готовим минуты 2 на одной стороне, 1 на другой.
Как готовить крем:
  1. Размягченное сливочное масло взбить до бела. Взбивая, влить сгущенку.
  2. Добавить ванилин.
Делаем блинный пирог:
Берем первый блин, смазываем его кремом, посыпаем порезанными ананасами, бананами. Накрываем вторым блином и повторяем. На последний намазываем крем, посыпаем ананасами и корицей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий